Поиск по серверу

        Расширенный режим поиска.
Главная \ Вся лента новостей \
22 ноября 2005
Ночь охотницы

Выходит «Домино» – история охотницы за головами, героиня которой не дожила до премьеры.

Вот и не верь в то, что кино, как и фотография, крадет душу. Не успел Тони Скотт закончить свой фильм о стародавней приятельнице Домино Харви, с которой дружил около 12 лет, как она умерла: овердоза. Женщина, признанная лучшим охотником за людьми 2003 года, скончалась минувшем летом в возрасте 35 лет.

То ли милосердие, то ли насмешка судьбы, не допустившая предполагаемой профессией смерти от пули или ножа какого-нибудь отморозка.

Однако Домино успела появиться в финальном кадре картины про саму себя, одной своей невеселой усмешкой поставив под сомнение всю рассказанную историю. При том, что история рассказана довольно правдиво.

Домино, дочь известного актера Лоуренса Харви, не прижилась в мире, который принадлежал ей по праву рождения. Перепробовав работу модели и учебу в колледже, она забрела однажды на семинар для охотников за людьми – силовых подразделений, которые за процент вносят залог за преступников. Если человек исчезает, внесенный залог уходит государству, поэтому человека надо найти. Тут и вступают в дело охотники за головами. Домино прибилась к этому сброду и долгие годы рисковала жизнью. Ради чего? Это, видимо, и пытался объяснить Скотт.

Довольно долго находясь в тени брата своего Ридли, Тони Скотт тем не менее с достоинством нес статус культового режиссера, который ему обеспечили «Голод», «Топ Ган» и «Настоящая любовь». Ошеломительные в своей холодной безупречности «Шпионские игры» и «Гнев» поставили ребром вопрос: кто из братьев поважнее для истории будет. Картина «Домино», по эффекту напоминающая полноцветный китайский фейерверк, взорванный в тесном клозете, предполагает, что окончательное решение вопроса будет отложено: уж больно неоднозначной оказалась реакция зрителей.

Пересказать сюжет практически невозможно – Тони Скотт словно засунул пленку в блендер, а потом уже смонтировал.

Если добавить, что сценарий писал Ричард Келли, сочинивший и снявший «Донни Дарко», то замысловатость повествования станет более объяснимой. Биография Домино и история с мафией, ФБР, жирными черными тетками, ограбившими фургон с деньгами казино, придурками с телевидения, задумавшими снимать реалити-шоу про охотников и с прочей галиматьей, в которую угодила героиня и ее напарники, отматывается вперед и назад, дается с разных точек зрения и нанизывается на допрос. Допрашивает агент ФБР, которого сыграла Люси Лю. Отвечает Домино, которую так некстати сыграла Кира Найтли.

Девушку эту Скотт выбрал, очевидно, чтобы подчеркнуть внутреннюю хрупкость героини. С хрупкостью получился перебор: Найтли похожа на разбушевавшуюся овцу. Однако ее исполнение подпирают матерый человечище Мики Рурк, Кристофер Уокен, Мина Сувари, Лю. На роль бандитов были приглашены настоящие бандиты.

Все это великолепие Скотт пропустил через горнило своей души и выдал такую чечетку, что на MTV должны люстры качаться.

Немыслимое количество монтажных склеек, немыслимые цвета, дикие ракурсы – просто Кар Вай, сменивший героиновую задумчивость на амфетаминовое оживление. Если прибавить к этому историю про то, как человеку отстрелили руку из-за плохой мобильной связи, злокозненное отравление мескалем, подмешанным в кофе, полоумного талиба-взрывника и явление Тома Уэйтса в роли бродячего проповедника, то степень креативного осатанения Скотта будет понятней.

«Домино», скорее всего, признают неудачей – которая стоит многих удач. Невероятная витальность и изобретательность картины, подмявшие под себя и сюжет, и историю, и героев, если не восхитят, то ошеломят любого восприимчивого человека.

Однако остается ощущение, что все это какой-то розыгрыш, шутка, чистое хулиганство. Возможно, Скотт и Домино изрядно повеселились, когда вершился этот проект: забавно громоздить горы трупов и нелепостей, снимая про друга, полжизни прожившего на грани закона и смерти. В июле этого года, когда Домино умерла, стало не до веселья. Если бы Тони Скотт делал это кино сегодня, наверняка фильм бы вышел другим.

Каким – можно только гадать, глядя в финале на худую невеселую Домино Харви, охотницу за головами.

Источник: Газета.ru  |  Просмотров: [542]  |  Обсудить ₪
22 ноября 2005
Премьерный спектакль “Птицы белые, птицы черные” представил театр кукол “Аистенок” на открытии сезона

Театр кукол “Аистенок” 19 ноября отметил три события – открытие после реконструкции, начало 71 театрального сезона, семидесятый день рождения театра, а также премьерный спектакль “Птицы белые, птицы черные”. Это постановка по пьесе иркутского писателя Анатолия Байбородина. Спектакль поставил молодой режиссер Юрий Уткин. Композитор Сергей Питенко, балетмейстер Галина Гусарова. Для актеров сыгравших персонажей сказки – “Птицы белые, птицы черные” это первый спектакль в их театральной карьере. Они в этом году закончили Иркутское театральное училище.

Пьеса “Птицы белые, птицы черные” – создана на основе русской народной сказки “Гуси-лебеди”. Несмотря на простое содержание исходного произведения, пьеса иркутского писателя отличается сложностью сюжетных переплетений, рифмованная форма сказки “Птицы белые, птицы черные” напоминает русские былины. Недаром главный персонаж сказки – сказитель.

Фантазия режиссера при создании спектакля на основе пьесы еще более усложнила постановку, приблизив ее к современным сказочным произведениям.

Необычность спектакля в своеобразной многомерности - сказку рассказывают и сказитель, и актеры, и куклы, и деревянные скульптуры. “Сегодня ребенок привыкает к большому потоку информации, поэтому такое сложное повествование я думаю, будет для него понятным. – рассказывает главный режиссер театра кукол “Аистенок” Юрий Уткин.- При помощи спектакля я бы хотел воспитывать детей, которые приходят в театр, в духе высокой эстетики, чтобы они воспринимали происходящее на сцене не просто как зрелище, а как увлекательный интересный процесс жизни”. Директор театра Андрей Калиниченко, считает, что “у зрителей в театре эмоциональное восприятие должно быть не только на уровне “я смотрю на красивое”; задача любой театральной постановки– заставить зрителей сопереживать персонажам спектакля”.

Источник: БайкалИнформ  |  Просмотров: [1185]  |  Обсудить ₪
22 ноября 2005
В Москве отпраздновали 200-летие первой постановки оперы Бетховена
В Московском Международном Доме музыки в минувшее воскресенье отпраздновали 200-летие со дня первой постановки единственной оперы Людвига ван Бетховена - "Фиделио".

В России опера практически не ставилась. Единственная в советское время московская постановка была в 1948 году, а два года спустя - в ленинградском Малом оперном театре под руководством немецкого дирижера Курта Зандерлинга.

На 200-летие со дня первой постановки произведения в Москву приехали сын Курта Зандерлинга - Томас Зандерлинг, который встал за дирижерский пульт, а также всемирно известные исполнители Роберт Ллойд и Габриэле Фонтана.

Как рассказала в интервью РИА Новости австрийская певица Габриэле Фонтана (исполнительница главной роли - Леоноры), она несколько лет исполняла в "Фиделио" роль влюбленной без взаимности девушки Марцелины, но всегда мечтала о главной роли - Леоноры - женщины, горячо любимой несправедливо осужденным мужем.

"Впервые исполняя партию Леоноры, я не могла поверить, что это происходит на самом деле. Пришлось даже ущипнуть себя. Леонора для меня была чем-то вроде идеала", - рассказала Фонтана, одно из лучших сопрано европейской оперной сцены.

По ее словам, чтобы получить роль Леоноры, пришлось как следует поработать. "Всегда надо начинать с лирических партий. И только потом после многих репетиций можно переходить к сложным партиям, как, например, Леонора. Несмотря на всю сложность образа Леоноры, мне всегда казалось, что у меня есть все, чтобы его воплотить. Каждый исполнитель может назвать две-три роли, которые они настолько хорошо чувствуют, что могут сказать: "Да, это моя роль!". Сейчас я могу точно сказать, что Леонора - это действительно моя роль", - подчеркнула Фонтана.

Певица поделилась, что большая ария Леоноры - это молитва, в которой выражено все: и одиночество, и сила женщины, которая была вынуждена переодеться мужчиной, чтобы спасти своего мужа. "Я бы сказала, что эта опера о любви, доброте и о надежде, которая делает нас живыми. Я настолько живу своей героиней, так ей сопереживаю, что, порой, не могу сдержать слез", - отметила Фонтана.

По словам исполнительницы, в опере "Фиделио" ей надо играть и женщину, и мужчину, в которого переодевается Леонора. "Достаточно трудно изображать два характера, особенно в тех моментах, когда нужно их показать одновременно. Но сколько бы раз я не выходила на сцену в образе Фиделио-Леоноры, я каждый раз переживаю заново все чувства своей героини и каждый раз вкладываю что-то новое в исполнение", - добавила Фонтана.

Источник: РИА "Новости"  |  Просмотров: [599]  |  Обсудить ₪
22 ноября 2005
Картины Пушкинского музея вернулись в Россию
Первый грузовик с картинами французских художников из собрания московского ГМИИ имени Пушкина прибудет в столицу во вторник, 22 ноября. Как сообщила начальник управления культурного наследия Федерального агентства по культуре и кинематографии Анна Колупаева "Интерфаксу", все четыре автомобиля пересекли российскую границу в воскресенье, 20 ноября.

Грузовики, везущие из Швейцарии 54 полотна французских живописцев XVII-XX веков, будут прибывать в столицу один за другим с разницей в 10-12 часов, поскольку в целях безопасности движутся разными маршрутами.

Напомним, что картины из собрания Музея изобразительных искусств имени Пушкина были арестованы 15 ноября на швейцарской границе по иску компании Noga. Полотна провели пять месяцев на выставке в городе Мартиньи в кантоне Вале и должны были отправиться в Россию 14 ноября. Однако неурегулированный иск компании Noga к Российской Федерации привел к аресту автомобилей, в которых перевозились картины. Арест был снят вечером 16 ноября правительством Швейцарской конфедерации.

Источник: Lenta.ru  |  Просмотров: [531]  |  Обсудить ₪
22 ноября 2005
Это было недавно, это было давно...

На днях в Иркутске открылась персональная выставка известного фоторепортера Эдгара Брюханенко.

Пожалуй, такой широкой по тематике и жанровому разнообразию фотографической выставки в Приангарье еще не было. Корифей иркутской журналистики стал первым, кто рискнул вынести на суд зрителей сразу 230 своих работ, создающих широкую панораму жизни не только нашей области, но и всей страны.

Его объектив побывал во многих точках Советского Союза. Находил цели в больших городах, награждал удачами в столицах и в самой отдаленной глубинке. Он находился с Эдгаром Брюханенко на Северном полюсе, на полярной станции, снимал туманы Тунгуски, жарился в пустынях и работал там, где отказывали механизмы и отчаивались люди. Его снимки излучают поток кипучей энергии, заряжая читателей газет и журналов жизнеутверждающим оптимизмом. Каждый снимок Эдгара Брюханенко -- это частица его характера, всегда рвущегося к новым горизонтам и стремящегося достичь недостижимого. Он в одинаковой степени владеет искусством находить самый выгодный ракурс в обычном пейзаже, заставляет говорить языком поэзии индустриальные сюжеты, раскрывается в портретах героев своих репортажей и очерков.

Фоторепортер создал тысячи портретов стахановцев и передовиков производства. Вместе с ними Эдгар Дмитриевич спускался в забой, рубил уголь, за штурвалом комбайна убирал хлеб, управлял пароходами и сплавлялся, рискуя жизнью, на плотах.

Как оператор жизни, он отснял огромную портретную галерею известных во всем мире политиков, деятелей науки, культуры.

И все созданные им ретроспективы героев каким-то неуловимым образом передают время действия. В разместившейся экспозиции бьется пульс ушедшей в прошлое эпохи. Большая серия фотографий воссоздает летопись строительства всех гидроэлектростанций Ангарского каскада, Байкало-Амурской магистрали. Он был свидетелем закладки новых городов и воссоздал в снимках исторические хроники Ангарска, Шелехова, Братска, Усть-Илимска, поселков БАМа. Он, пожалуй, единственный фоторепортер области, который добросовестно фиксировал, как стройки начинались с первого колышка, как росли и мужали.

В видоискатель Эдгара Дмитриевича попадали президент Югославии Иосиф Броз Тито, лидер кубинской революции Фидель Кастро, руководитель советского государства Никита Хрущев, писатель Валентин Распутин, поэт Евгений Евтушенко, академик Николай Логачев...

Почти сорок лет Эдгар Брюханенко работал в знаменитом Телеграфном агентстве Советского Союза (ТАСС). Много лет верой и правдой служил редакции газеты "Восточно-Сибирская правда", на страницах которой, по его подсчетам, опубликовано около двадцати тысяч снимков. Он сотрудничал с сотнями редакций и по-прежнему готов протянуть дружескую руку любому изданию, нуждающемуся в его фотоархиве.

А из пленок, которые он отснял в своих многочисленных командировках, бросаясь сломя голову в эпицентр событий, можно состыковать ленточку длиной от Иркутска до Усолья-Сибирского.

Эта выставка -- своеобразный отчет фоторепортера за 55 лет беспрерывной работы фотокором. Работы честной, красивой и впечатляющей. А в том, что его почерк действительно уникален и неповторим, можно убедиться, взглянув на экспозицию фотографий, разместившую в трех залах выставочно-информационного центра Иркутского областного краеведческого музея по адресу: ул. Карла Маркса, 13.

Источник: ВСП  |  Просмотров: [1111]  |  Обсудить ₪
22 ноября 2005
В следующем году в Японии пройдет Фестиваль российских искусств
В следующем году в Японии пройдет Фестиваль российских искусств, сообщил премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми на пресс-конференции после переговоров с Владимиром Путиным.

По словам Коидзуми, Токио и Москва намерены в ближайшие три года довести до 400 тысяч число взаимных поездок граждан двух стран.

Говоря о двусторонних отношениях, премьер отметил, что трубопровод на Тихий океан выгоден обеим странам.

Источник: РИА "Новости"  |  Просмотров: [583]  |  Обсудить ₪
22 ноября 2005
Первое правило бойцовского клуба

Шаолиньский монастырь проведет реальное телешоу, 108 участников которого будет состязаться в добродетельности и доблести.

Участников реальных телевизионных шоу уже пороли на конюшне. Их уже заставляли петь и познакомили с Пугачевой. Их заставляли доить коров, отжиматься и бегать кросс в полной выкладке, морили голодом и увольняли в прямом эфире. Но некоторых вещей до сих пор с ними еще не делали. Например, их не били ногами.

Теперь и это упущение будет исправлено, причем в самом подходящем для этого месте. Собственное реальное телевизионное шоу поставят в Шаолиньском монастыре. Публика будет голосовать СМСками, но не за самого подлого, противного, симпатичного и сексуального, как это происходит сейчас, а за самого добродетельного, почтительного к учителям и искусного в прыжках и ударах.

Есть еще ряд отличий этого реального шоу от того, что происходит на загнивающем Западе. Участвовать в нем будут только мужчины, никакого интима не планируется. Зато их будет очень много. Настоятель шаолиньского монастыря Ши Юнцин надеется, что на кастинг шоу «Поиск звезд китайского кунг-фу» явятся тысячи адептов всех рас и народов, и в результате конкурса их останется 108, по числу главных героев классического китайского романа «Речные заводи».

Дальше они будут соревноваться в добродетели и доблести, артистизме и боевых искусствах, будут обучаться знаменитой шаолиньской акробатике, буддизму и дыхательным упражнениям. Все это будет передаваться в эфир, и азартные зрители будут голосовать за своих любимцев. Победитель, как сообщает BBC Online, получит бюджет и возможность сняться в крупнобюджетном фильме и телевизионном сериале по мотивам тысячелетней истории самого знаменитого буддистского храма на свете.

Выглядит это, конечно, диковато, но, с другой стороны, сейчас самое популярное реалити-шоу в Китае называется «Супердевушка Внутренне-Монгольского Коровьего Кислого Йогурта» – в честь главного спонсора.

А тем временем новый настоятель шаолиньского храма решает одновременно целый ряд мирских проблем. Летающие шаолиньские монахи гастролируют по всему миру с неизменным успехом – и неизменно сталкиваются с одной и той же уму непостижимой неприятностью: на них подают иски о нарушении авторских прав. Сотни продуктов по всему миру, включающих йогурты и автомобильные шины, зарегистрированы под торговой маркой «Шаолинь». Когда в страны, в которых выпускаются эти товары, приезжают настоящие шаолиньские монахи, им пытаются запретить пользоваться собственным именем. Шаолинь считается культурным наследием, внесенным в разнообразные списки ООН и ЮНЕСКО, а кроме того, настоятель подал прошение о признании товарного знака «Шаолинь» и «Шаолиинькое кунг-фу» в восьмидесяти странах. Впрочем, это процесс долгий и сложный: фальшивые шаолиньские храмы есть в Вене, Будапеште и на Западном побережье США, голливудских фильмов о шаолиньских монахах было сделано великое множество. Сам Дэвид Кэрродайн стал знаменитым, играя шаолиньского монаха на страже добра и порядка, и международная регистрация торговой марки «Подлинный Шаолинь» поставит в неловкое положение множество людей по всему миру.

Впрочем, терпение китайцев легендарно.

Ши Юнцин, отец-настоятель Шаолиньского монастыря, занимается мирским продвижением храма, которому около полутора тысяч лет. Его телевизионное шоу обещает стать одним из самых масштабных в мире и, не исключено, одним из самых популярных – в конце концов, публике интереснее, когда герои «За стеклом» не только собачатся, но еще и делают что-нибудь полезное.

Нам же остается только ждать дальнейшего развития телевизионной мысли. Скоро, наверное, мы услышим о реальном шоу «Бойцовский клуб» (первое правило бойцовского клуба: Никому не говори о бойцовском клубе) или, допустим, «Стэнфордский тюремный эксперимент».

Источник: Газета.ru  |  Просмотров: [567]  |  Обсудить ₪
22 ноября 2005
Художники "Ноосфера" открывают благотворительную выставку

"Грандперсоны" - так называется выставка, которая открывается сегодня в иркутском центре имени Виталия Рогаля. Это новый проект объединения художников "Ноосфера". Цель выставки благотворительная. Все средства от продажи картин и пожертвования пойдут на реконструкцию Харлампиевской церкви.

Харлампиевская церковь в Иркутске. В этом оскверненном в годы советской власти храме уже возобновили службы. Хотя потребуются невероятные усилия, чтобы привести его в надлежащий вид, и средства - реконструкция обойдется в 200 миллионов рублей. Свою лепту в восстановление церкви, в которой когда-то венчался Колчак, решили внести художники из объединения "Ноосфера". "Прошлые наши власти были повинны в разрушении этого храма. И мы, к сожалению, в XXI век вошли с разрушенной этой церковью. И сколько это может продолжаться, я не знаю. И надо очень быстро и срочно этот вопрос решать",- заявил Андрей Жилин, "ноо"-художник.

Срочно решить вопрос, по задумке "ноо"-художников, должны помочь картины. В первую очередь, около двух десятков портретов известных людей. Среди "грандперсон" Владимир Путин, Анатолий Квашнин, Виктор Вексельберг. Но большинство - это изображения местных политиков и журналистов. "Ноо"-художники не были бы таковыми, если бы пошли по пути наименьшего сопротивления. К составлению экспозиции они отнеслись идейно. С их работами, выполненными в стиле поп-арт, соседствуют портреты в соцреалистической манере. Это этюды к полотнам мастеров, которые в 50-60-х воспевали героический труд. "И это реальные люди. Это люди, которые в то время жили, строили, спускались на дно Ангары. В общем-то, это героические будни нашего народа. Это наша история", - говорит Владислав Несынов, "ноо"-художник.

Выставка в Доме Рогаля - лишь начало акции. Ее кульминацией станет последняя в этом году сессия Законодательного собрания. В конце декабря на депутатском заседании устроят аукцион. Все картины пойдут с молотка, а вырученные деньги передадут на восстановление Харлампиевской церкви.

Источник: АС Байкал ТВ  |  Просмотров: [514]  |  Обсудить ₪
22 ноября 2005
Поп-звезда Кристина Агилера вышла замуж
Кристина Агилера
Агилера обещала, что ее свадебное платье будет отличаться от ее сценических костюмов
Поп-звезда Кристина Агилера вышла замуж за музыкального продюсера Джордана Братмана. Пышная церемония бракосочетания состоялась в Калифорнии.

На свадьбу 27-летнего Братмана и 24-летней Агилеры собралось 130 гостей, в том числе такие голливудские звезды, как Шэрон Стоун и Камерон Диас.

По сообщениям американской прессы, церемония проходила в одном из горных курортов Калифорнии.

Агилера и Братман начали встречаться еще в 2002 году, о помолвке же было объявлено лишь в феврале этого года. Когда Братман предложил Агилере выйти за него замуж, он подарил своей невесте кольцо с бриллиантом от известного дизайнера Стивена Вебстера.

Белое и традиционное

В одном из предсвадебных интервью поп-звезда призналась, что ее свадебное платье будет отличаться по стилю от ее сценических костюмов, известных своей откровенностью.

"Я хочу что-то традиционное и белое", - сказала певица.

Агилера работает сейчас над своим новым альбомом, который выйдет в свет в начале будущего года.

Звезда Агилеры взошла на поп-небосклоне в 1999 году, когда ее сингл Genie in A Bottle поднялся на вершину американского хит-парада, а в Британии занял пятое место.

Впоследствии ей удалось окончательно покорить сердца меломанов по эту сторону Атлантики: номером один в британском чарте становились ее хиты I Turn To You и Come On Over Baby, а также записанная вместе с Lil' Kim песня Lady Marmalade.

В феврале 2000 года Агилера получила премию "Грэмми" в номинации "лучшая новая исполнительница".

В 2002 году музыкальный трэк с песней Lady Marmalade получил премию за лучший совместный хит года.

В прошлом году поп-звезда выиграла приз за лучший женский вокал (песня Beautiful).

Источник: Би-би-си  |  Просмотров: [601]  |  Обсудить ₪
22 ноября 2005
В библиотеке им. И.И. Молчанова-Сибирского открывается Центр чтения
24 ноября в Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеке им. И. И. Молчанова-Сибирского состоится открытие нового отдела - художественной литературы и литературоведения. В ближайшем будущем он станет Центром чтения, местом для встреч писателей и читателей. Как рассказали «Байкальской Службе Новостей» в пресс-службе библиотеки, новый отдел создан на базе абонемента художественной литературы. В его фонде хранится около 25 тыс. томов художественных произведений отечественной и мировой классики, современной прозы и поэзии, а также литературоведческие исследования и периодика. Среди них 30 подшивок научно-теоретических, методических и научно-популярных журналов, собранных за последние пять лет. В Центре чтения также планируется организовать просмотр и прокат видеокассет и DVD-дисков с экранизациями произведений художественной литературы.
Источник: БСН  |  Просмотров: [563]  |  Обсудить ₪
22 ноября 2005
В Москве на выставке представлена купленная на Sotheby's скрипка Паганини
версия для печатисохранить в виде файлаотправить по почтепросмотр фотоиллюстраций

В Москве на выставке представлена купленная на Sotheby's скрипка Паганини

В Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в понедельник открылась выставка "Ex-Paganini в Москве".

На выставке представлена скрипка Карло Бергонци, приобретенная 1 ноября 2005 года на аукционе Sotheby's председателем попечительского совета Фонда скрипичного искусства Максимом Викторовым за 579,9 тысячи фунтов стерлингов.

"Это первый случай, когда инструмент, на котором играл великий маэстро, находится в нашем городе", - сказал на открытии Викторов. Он отметил, что в музее помимо самой скрипки представлены сертификаты, которые свидетельствуют о подлинности инструмента.

Скрипка, застрахованная своим новым владельцем на сумму 4,5 миллиона долларов, впервые прозвучит в России 1 декабря в Большом зале Московской консерватории на заключительном концерте лауреатов и членов жюри третьего Московского международного конкурса скрипачей имени Паганини, прослушивания которого начались в столице в понедельник.

На инструменте будет играть знаменитый скрипач Сергей Стадлер - председатель жюри конкурса. Он исполнит Первый концерт Паганини для скрипки с оркестром.

Источник: NEWSru.com  |  Просмотров: [653]  |  Обсудить ₪
22 ноября 2005
Семьдесят первый театральный сезон театр кукол “Аистенок” открыл в реконструированном здании

Иркутский областной театр кукол “Аистенок” 19 ноября открыл новый 71 театральный сезон в реконструированном здании. Как сообщил Телеинформу директор театра Андрей Калиниченко, на реконструкцию областной комитет по культуре выделил “Аистенку” около 5 млн. рублей. Работа по изменению внутреннего облика театра продолжалась около пяти месяцев. При комитете по культуре области в июне была создана комиссия, которая при помощи конкурсных торгов определила для реконструкции театра фирму “Архстройсервис”.

В настоящее время изменен интерьер фойе, гардероб. По словам Андрея Калиниченко, сделаны только основные работы: “Рядом с гардеробом будут витражи, фойе украсят куклы, наши дипломы и награды, а также портреты актеров, созданные иркутским фотографом Александром Новиковым”. Одно из самых необычных новшеств зрительного зала – подвижные кресла. Сиденья способны менять высоту, поэтому кресла подходят и для детей старшего возраста, и для малышей. Общая стоимость всех кресел, установленных в театре - около 600 тыс.рублей. Как сообщил Андрей Калиниченко, впервые он увидел такие кресла в Новосибирске. По его словам, в Сибири они установлены только в нескольких городских театрах: в Чите, Новосибирске, Кемерово, Омске. Комиссия при комитете по культуре Иркутской области для изготовления кресел «Аистенку» при помощи торгов выбрала новосибирскую мебельную фабрику “Радуга” . По словам директора, кукольному театру необходимы “подвижные” сиденья: “Есть спектакли, в которых работают маленькие куклы, высотой 10-20 см от уровня сцены, и любой человек, будь то взрослый или ребенок даже при большом желании, сидя на обычных креслах, не в состоянии их увидеть, а сиденья, меняющие высоту, дают возможность посмотреть любую постановку”

Источник: БайкалИнформ  |  Просмотров: [1292]  |  Обсудить ₪
22 ноября 2005
Новый "Гарри Поттер" собрал за выходные больше 100 миллионов долларов
Первый уикенд проката фильма "Гарри Поттер и кубок огня" в США принес его создателям 101,4 миллиона долларов. Это - четвертый результат за всю историю американского проката, отмечает Reuters. По результатам первого уикенда "Гарри Поттер и кубок огня" уступил только "Человеку-пауку" (115 миллионов в 2002 году), "Мести ситхов" (108,4 миллиона, 2005), "Шреку-2" (108 миллионов, 2004). Премьера четвертого фильма о мальчике-волшебнике, снятая английским режиссером Майком Ньюэллом, прошла в 19 странах. За пределами США картина собрала 80 миллионов, установив рекорды первого уикенда в Мексике, Германии и Великобритании. В ближайший уикенд "Кубок огня" выйдет в Японии, Италии и Испании, а в первую неделю декабря - во Франции и Австралии. "Кубок огня" обогнал в прокате все три предыдущих фильма о Гарри Поттере: в 2001 году "Философский камень" собрал 90,3 миллиона, "Тайная комната" в 2003 - 88,4 миллиона, "Узник Азкабана" - 93,7 миллиона. На производство "Кубка" было затрачено около 130 миллионов долларов.
Источник: Lenta.ru  |  Просмотров: [513]  |  Обсудить ₪




Реклама:
Разделы сервера
   ВСЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
   ТЕАТРЫ
   МУЗЕИ
   КИНОТЕАТРЫ
   ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ
   ВЫСТАВКИ
   НЕРПИНАРИЙ
   ЦИРК
   БАЙКАЛ
   ФОРУМ
   О ПРОЕКТЕ
   КОНТАКТЫ
   КАРТА СЕРВЕРА
Архив всех новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Подписка на новости
 Афиша-Иркутск
 Культурная жизнь
   Озеро Байкал.инфо