Поиск по серверу

        Расширенный режим поиска.
Главная \ Вся лента новостей \
08 апреля 2006
Первый межрегиональный фестиваль фильмов по этнографии и традиционной культуре Сибири, Дальнего Востока и Севера пройдет в Иркутске

15 мая заканчивается прием заявок на участие в первом межрегиональном фестивале фильмов по этнографии и традиционной культуре, который пройдет летом на байкальском острове Ольхон. Как сообщила Телеинформу заведующая организационно-методическим отделом Областного центра народного творчества и досуга Ольга Конторских, такой крупномасштабный фестиваль пройдет в Приангарье впервые. Его участниками станут кинематографисты-любители Сибири, Дальнего Востока и Севера.

Организуют всероссийский межрегиональный фестиваль Агентство по культуре и кинематографии России, Государственный Российский Дом народного творчества, комитет по культуре Иркутской области, областной центр народного творчества и досуга. В настоящее время принять участие в фестивале собираются кинематографисты из Новосибирска, Красноярска, Читы, республика Саха-Якутия. Предположительно его участниками станут около 40 человек - творческие коллективы (видеостудии) и отдельные авторы. Кроме этого, на фестиваль приглашены герои фильмов – различные фольклорные коллективы, которые выступят для зрителей фестиваля и жителей Ольхона.

Фестиваль проходит в два этапа. Первый, отборочный, этап начался в январе нынешнего года. Заключительный этап- просмотр фестивальных работ, мастер-класссы и церемония награждения победителей пройдет на Ольхоне с 29 июня по 3 июля. Участники фестиваля представляют организаторам фестиваля фильмы в одну из трех номинаций – рассказ о творческом национальном коллективе, о яркой творческой личности, о национальном празднике или обряде.

Победителей будут оценивать по следующим номинациям - Гран-при, лучший документальный фильм, лучшая режиссерская работа, лучшая звукорежиссерская работа, лучшая операторская работа. Самые оригинальные по форме и содержанию фильмы будут награждены специальными призами.

Как сообщила Ольга Конторских, обладатель Гран-при получит в качестве ценного подарка видеокамеру, участникам фестиваля, занявшим первые места в каждой номинации, будут подарены цифровые фотоаппараты. Кроме того, победители фестиваля получат возможность участия в подобном фестивале международного уровня, который проводит ЮНЕСКО.

Источник: БайкалИнформ  |  Просмотров: [791]  |  Обсудить ₪
08 апреля 2006
Выставка «Алмазы. Легенды и действительность» открылась в Музее истории города Иркутска

В Музее истории города Иркутска 7 апреля открылась выставка «Алмазы. Легенды и действительность», посвященная Дню геолога и иркутским геологам. Экспозиция продолжает серию традиционных выставок «Иркутские геологи», которые экспонируются в музее уже несколько лет. Об этом Телеинформу сообщила заместитель директора по научной работе Марина Василенко.

На выставке представлены документы, фотографии, рассказывающие о разведке и разработке алмазов. Например, на выставке есть документ о награждении Ленинской премией за открытие алмазоносного месторождения, диплом первооткрывателя алмазных месторождений. Фотографии отражают огромный период -- с 40-х годов до наших дней. На них изображены производственные моменты обогатительной промышленности, геологи, полевые работы. «Мы хотели показать людей, которые играли заметную роль в развитии алмазной промышленности», - сказала Марина Василенко. На выставке представлены горные породы – кимберлиты, а также «сопутствующие кимберлиту породы» (кварц и другие) – всего около 10 видов.

Представленные экспонаты из музея минеральных ресурсов Иркутской области ГГО «Иркутскгеология», из фондов Института земной коры СО РАН, а также из личных семейных коллекций. Так, документы, материалы и фотографии принадлежат знаменитым геологам Григорию Файнштейну, Владимиру Щукину и Михаилу Одинцову. Выставка продлится один месяц.

Источник: БайкалИнформ  |  Просмотров: [735]  |  Обсудить ₪
08 апреля 2006
Анатомия «Улитки»

Книга «Улитка на склоне. Опыт академического издания» рассказывает не столько о романе Стругацких, сколько о коллективном портрете их поклонника.

«Улитка на склоне» – культовый текст шестидесятников, обросший легендами и в этом качестве представляющий большой историко-культурный интерес. Поколения советской интеллигенции восхищались его слоистой символикой, глубокими абстракциями и ясными аллюзиями на ненавистное государство.

Повесть «Улитка на склоне» всегда сначала была большой литературой, а уже потом средством организации досуга инженерно-технических работников.

«Улитку» мерили по Кафке, по Толстому, даже по Брэдбери, но никто никогда не сомневался в том, что Стругацкие – одни из немногих фантастов, выдерживающих гамбургский счет за пределами своей жанровой автономии.

Начиная примерно с конца «перестройки» повесть переиздается по несколько раз в год. Это, среди прочего, и выясняется из нового уникального переиздания, предпринятого высоколобой командой НЛО в неожиданном союзе с группой «Людены», – самым масштабным и самым деятельным клубом поклонников братьев Стругацких. На первый взгляд, в этой книге есть все, что принято связывать со словом «комментарий». Варианты текста и попытка их текстологической сверки. История создания и анализ рецепции. Красивая цветная вклейка с обложками и иллюстрациями разных лет и стран. В качестве тяжелой аналитической артиллерии помещен историко-социологический экскурс Б.В. Дубина – о фантастике как таковой, ее утопической генеалогии и причинах популярности в СССР, а также о специфике «социально-философской» фантастики Стругацких.

По правде говоря, такого дополнительного послесловия, где нетривиальные наблюдения соседствуют с анализом социологических данных о читательском интересе к фантастике, было бы достаточно для расширения привычного формата «академического издания». Но

энтузиазм фанатов безграничен и сопоставим только с мерой их невежества. Несусветные, хотя непробиваемо серьезные представления о научной работе превращают их тексты в автопародии.

Вот, к примеру, вывод, следующий из сопоставления вариантов повести: «Иногда их отличия довольно значительны, иногда же практически незаметны». Результат волнующий, никто не спорит. Или вот еще хорошо: «Литературоведческие работы, как нам представляется, можно разделить на две большие группы: «научно-популярные» и «научные». Особенно трогательно выглядит наукообразный фразеологизм с участием глагола «представляться». Почти как «подставляться».

Любовь зла. Особенно любовь члена КЛФ со стажем.

Для него даже слово «фэнзин» значит не что иное, как «журнал любителя фантастики», ничего более. Чистый случай академической гребли – это когда под себя. Любовь не знает удержу. Иначе никак не объяснить одновременное присутствие в книге «Словаря цитат» и некоего «Словаря терминов и имен». На деле он, кстати, представляет собой комментарий в узком смысле со статьями типа: «Дерьмовоз – машина для вывоза фекалий» и «Венера – в римской мифологии богиня любви и красоты».

Какой-то из этих словарей определенно лишний, поскольку цитаты в данном случае – это те же термины и имена. Правда, согласно «словарю цитат», Венера – это «действующее лицо оперы Р. Вагнера «Тангейзер». Принцип дополнительности в действии. Но лучше всего комментаторам удались кроссворды. Их тоже два – по двум частям, где, как известно, герои и реалии разные.

Отсутствие настольной игры и серии танцев по радио объясняется, по всей вероятности, недостаточными техническими мощностями издателя.

В итоге получилось, конечно, не академическое издание того или иного текста, а путаный, косноязычный, но весьма убедительный коллективный портрет фаната. Оказывается, на «науку» они еще клюют – сказывается инерционное преклонение. Фантастика-то она научная.

А.Стругацкий, Б.Стругацкий. Улитка на склоне. Опыт академического издания. М.: НЛО, 2006

Источник: Газета.ru  |  Просмотров: [814]  |  Обсудить ₪
08 апреля 2006
Премьеру оперетты «Кошка, превращенная в женщину» представит Музыкальный театр 29 апреля

29 апреля на камерной сцене Музыкального театра состоится премьера неизвестной оперетты Жака Оффенбаха в спектакле «Кошка, превращенная в женщину». Как сообщила Телеинформу заведующая литературной частью театра Людмила Негода, оригинальное название оперетты -- «Кис-кис» или Переселение душ». По ее словам, «это веселая и удивительная история о странностях любви». Действие происходит в Италии. Главный герой влюбляется в кошку. Это странное чувство к животному, по замыслу автора оперетты – всего лишь небольшое сумасшествие, обусловленное отчаянием героя, который живет в нищете и в долгах. В жизни юноши неожиданно появляется индус – маг и чародей. Он пытается помочь юноше и говорит ему, что может превратить кошку в девушку. Когда главный герой принимает эту услугу, в его жизни появляется прекрасная девушка, в которую он безумно влюбляется. Но впоследствии оказывается, что девушка - кузина молодого человека, которую уговорил помочь несчастному юноше его знакомый индус.

Автор либретто – Сергей Маковецкий, музыкальный руководитель спектакля Леонид Безродный, режиссер Александр Лебедев, художник Андрей Штепин. Роли в спектакле исполнят заслуженные артисты России Виктор Лесовой, Елена Бондаренко, солисты – Елена Беляева, Владимир Антипов, Александр Баязитов.

Источник: БайкалИнформ  |  Просмотров: [732]  |  Обсудить ₪
08 апреля 2006
Мариинский театр представит в Кардиффе тетралогию Вагнера "Кольцо нибелунга"
Мариинский театр представит в столице Уэльса Кардиффе свою знаменитую постановку оперного цикла "Кольцо нибелунга" Рихарда Вагнера. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе Wales Millenium Centre, на сцене которого и будет представлен спектакль.

"Кольцо нибелунга" будет идти на кардиффской сцене в течение четырех вечеров подряд - с 30 ноября по 3 декабря этого года. Дирижировать оркестром будет художественный руководитель Мариинки Валерий Гергиев.

Общая продолжительность оперного цикла - 19 часов, а официальная цена билетов - от 80 фунтов стерлингов (стоячие места) до 750 фунтов (VIP-места и прием с шампанским после первой части). Все 1650 билетов на британскую премьеру постановки, поступившие в продажу в конце марта, были распроданы в течение четырех часов.

"Кировский балет (в Великобритании до сих пор используется советское название петербургской труппы) уже выступал в Кардиффе в прошлом году и имел огромный успех, так что теперь мы рады принимать у себя оперную труппу театра", - отметила представитель пресс-службы Миллениум-центра Бет Дэвис.

По словам Дэвис, большая часть билетов на выступление петербургских артистов была куплена поклонниками Вагнера за пределами Уэльса - в России, Великобритании, США, Ирландии, Франции, странах Ближнего Востока.

"Мы просто счастливы, что эта редкая постановка будет показана в Великобритании впервые именно у нас", - подчеркнула Бет Дэвис. После Кардиффа спектакль отправится в Нью-Йорк и Пекин.

Миллениум-центр Уэльса был открыт на побережье Кардиффской бухты в ноябре 2004 года. Здание было сооружено за полтора года и располагает двумя универсальными залами. В центре работает ряд театральных и музыкальных коллективов, самым крупным из которых является Уэльская национальная опера.

Источник: NEWSru.com  |  Просмотров: [682]  |  Обсудить ₪
08 апреля 2006
А «Мурку» можешь?

Вышел фильм «Мое сердце биться перестало» – история о любви подонков к прекрасному.

Концертирующий пианист Том недоволен своей жизнью. Поднимаясь на сцену, он мечтает о незамысловатой и сильной жизни городского хищника – врываться в комнаты с бейсбольной битой, соблазнять опасных женщин, проворачивать сделки на грани закона. И вот однажды, проезжая по улице, он встречает старого знакомого матери, отпетого гангстера…

Такой поворот рeмейка фильма «Пальцы» Джеймса Тобака 1978 года с Харви Кейтелем в главной роли определил бы не столько новизну разворота истории героя, сколько освежил бы унылые супружеские отношения искусства и действительности, упорно трактуемые как оппозиция высокого–низкого. Этого, однако, не случилось, и фильм «Мое сердце биться перестало» в общем звучании следует оригиналу.

Полукриминальный торговец недвижимостью Том недоволен своей жизнью.


Врываясь с бейсбольной битой в логово нелегальных иммигрантов, захвативших предназначенный к продаже дом, он мечтает выходить на сцену и играть Баха. И вот однажды, проезжая по улице, он встречает импресарио матери, покойной пианистки.

Старик помнит, что Том десять лет назад занимался музыкой и подавал надежды. Он приглашает его на прослушивание, и парень забрасывает работу ради встреч с только приехавшей в Париж китаянкой – студенткой консерватории, не знающей ни слова по-французски. Она заново учит его играть. Рыча от ярости и сжимаясь от ужаса, Том истово разучивает фугу.

Рваный быстрый ритм, нервная камера, симпатичная подлинность интерьеров и типажей, четко и жестко прописанный сценарий, в создании которого поучаствовал писатель Тонино Бенаквиста, – «Мое сердце…» выглядит как удачное построение модного архитектора, следующего детально прочерченным чертежам. Отец Тома – пожилой мерзавец, черный маклер – персонаж, просто созданный для пожилого тучного Брандо, которого неплохо заменяет Нильс Ареструп. Сам Том – нервический и вполне уместный Роман Дюри. Том выбивает долги отца, живописно выколачивая их из араба при помощи ножа и чугунной сковородки. Это выглядит так же достоверно, как крысы, запускаемые Томом с коллегами в дома, чтобы снизить их стоимость; как русский бандит, с которым по дурости свяжется отец; и телка русского бандита, которую Том по-быстрому трахнет в туалете. Так же достоверно выглядят китаянка, пианино, ноты и Том, пытающийся приспособить распальцовку под исполнение аккордов.


Цель фильма – без швов совместить две эти достоверности.

И здесь возникают проблемы не только психологического, но и концептуального свойства. Криминальные элементы – вечные «социально близкие» французского кино, буревестники свободы, соратники по уличным беспорядкам. И если Годар, Трюффо, Блие относились к подонкам с уважением, оставляя за ними право быть тем, что они есть, то режиссер «Сердца…» Жак Одиар («Читай по губам»), пытается одержать над Томом верх.

Против творца не попрешь, и культура торжествует над грубостями жизни. Но не без потерь.


В результате герой превращается в человека без свойств – он не делает ничего действительно плохого или хорошего, посредственно играет на фортепиано и не ахти машет битой. Он не типичен (подумать только – маклер, а любит Баха), но зауряден. Несмотря на достойнейшее качество режиссуры, постепенно следить за ним становится скучно.

Надменность интеллектуала, которая так часто заставляет европейское кино относиться к прочим социальным слоям как к занятным зверькам в зоопарке, превращает любой сюжет в фильм о пингвинах, которые тем и хороши, что похожи на людей. История несбыточной страсти криминального типа, сюжет космического трагизма, особенно если вспомнить имеющего сходные трудности Нерона, обернулся рассказом о том, что даже полное чмо может стать человеком, занявшись чем-то приличным. Игрой на фортепьяно, например.

Источник: Газета.ru  |  Просмотров: [805]  |  Обсудить ₪
08 апреля 2006
Первую в России постановку неизвестной оперетты Иоганна Штрауса «Тысяча и одна ночь» увидят в мае иркутяне

Иркутский музыкальный театр им. Загурского два дня назад начал работу над постановкой неизвестной оперетты Иоганна Штрауса «Тысяча и одна ночь». Премьера спектакля запланирована на конец мая. Как сообщила Телеинформу заведующая литературной частью театра Людмила Негода, оперетта Штрауса будет впервые поставлена в России на сцене музыкального театра. По ее словам, это будет красочный спектакль, в котором примет участие почти вся труппа, в том числе будет задействован хор, балет и оркестр.

Режиссер спектакля Александр Лебедев - петербуржец. На сцене Иркутского музыкального театра он поставил три спектакля: «Кошка, превращенная в женщину» (премьера запланирована на 29 апреля на камерной сцене), «Севильский цирюльник» и «Двенадцать месяцев». Дирижер оперетты - молодой выпускник петербуржской консерватории Вадим Ефремов. Он уже работал в спектаклях «В джазе только девушки» и «Двенадцать месяцев».

Источник: БайкалИнформ  |  Просмотров: [682]  |  Обсудить ₪
08 апреля 2006
Швыдкой поддерживает "приватизацию" памятников культуры
Михаил Швыдкой считает, что передача памятников культуры в частные руки возможна при условии обеспечения объектам надлежащей охраны и ухода. Об этом глава Роскультуры сообщил в интервью ИТАР-ТАСС, последовавшем за решением Конституционного суда не вмешиваться в спор о принадлежности памятников между Москвой и федеральным центром. Швыдкой полагает, что передача памятников культуры "частникам" поможет избежать "обветшания объектов культурного наследия". Для реализации таких возможностей потребуется корректировка закона о сохранении памятников, причем ее необходимо сделать до полного вступления в силу реформы местного самоуправления. Назвав текущую ситуацию с реставрацией объектов культурного наследия в России "критической", глава Роскультуры отметил, что "основные сложности связаны с финансированием реставрационного процесса". В соответствии с новым законодательством региональные власти не имеют права "вскладчину" принимать в этом участие, и вся нагрузка ложится на 32-миллиардный бюджет агентства по культуре. Швыдкой считает, что большинство федеральных памятников могут быть "районированы", то есть, переведены в юрисдикцию регионов или муниципалитетов, а затем во многих случаях переданы в частные руки. В качестве примера он напомнил о судьбе одного из выдающихся памятников российского зодчества - Доме архитектора Мельникова в московском Кривоарбатском переулке. С инициативой создания общественного совета по реконструкции здания и созданию государственного музея шедевра конструктивизма выступил член Совета Федерации Сергей Гордеев, ранее заявивший о передаче государству принадлежавшей ему доли здания. Участие государства и персональная ответственность представителя государства, лично участвующего в сохранении архитектурного памятника, считает Швыдкой, придаст импульс созданию нового государственного музея. В тоже время, сказал он, "дом Мельникова - лишь капля в океане культурного наследия страны". Многие российские памятники архитектуры находятся в крайне плачевном состоянии. "Если восстановление не начать уже сегодня, они будут разрушаться буквально на глазах", - подчеркнул глава Роскультуры.
Источник: Lenta.ru  |  Просмотров: [750]  |  Обсудить ₪
08 апреля 2006
Работы победителей конкурса «Живи, Байкал!» будут выставлены в городском выставочном центре им. Виталия Рогаля

С 15 апреля по 15 мая в Иркутске пройдет традиционный городской литературно-художественный конкурс "Живи, Байкал!". Жюри, в состав которого войдут известные в Иркутске писатели и художники, будет выбирать лучшие работы участников, которым по условиям конкурса должно быть не менее 10 и не более 16 лет. Об этом сообщила заместитель директора по организационной работе Центра информационно-методического и психологического обеспечения деятельности МОУ города Иркутска Ольга Буйкова. В результате конкурса будут отобраны лучшие работы учащихся, которые составят основу выставочной экспозиции из 30 рисунков на тему бережного отношения к природе Байкала, а литературные работы будут напечатаны в литературном альманахе «Первоцвет». Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

По словам Ольги Павловны, в этом году организаторы хотят немного подкорректировать условия конкурса, потому как из маленького локального мероприятия, в котором принимали участие несколько иркутских школьников, конкурс превратился в весьма масштабное событие. Например, в прошлом году в нем приняли участие 203 человека, победителями названы 32 лучших, из них 22 юных художника и 10 начинающих писателей. 15 мая в филиале музея истории города Иркутска -- выставочном центре им. Виталия Рогаля откроется экспозиция, составленная из работ победителей художественного конкурса «Живи, Байкал!»

Источник: БайкалИнформ  |  Просмотров: [947]  |  Обсудить ₪
08 апреля 2006
Заслуженный артист России, лауреат международного конкурса органист Владимир Хомяков выступит в Иркутске 11 апреля

11 апреля в органном зале Иркутской областной филармонии состоится концерт заслуженного артиста России, лауреата международного конкурса органиста из Челябинска Владимира Хомякова. В программе прозвучит музыка Баха. Об этом сообщила Телеинформу специалист по рекламе Иркутской областной филармонии Валентина Коробченко.

Музыкант закончил Одесскую консерваторию в 1984 году. С 1982 по 1984 год он совмещал учебу с работой солиста ансамбля старинной музыки Одесской филармонии. Музыкант также работал солистом и органным мастером в Челябинской филармонии. С 1992 года он является артистическим директором Челябинских органных фестивалей. В 2001 году Владимир Хомяков стал лауреатом международного конкурса «Джаз и церковный орган» в Ганновере. (Германия)

Источник: БайкалИнформ  |  Просмотров: [733]  |  Обсудить ₪
08 апреля 2006
Французский юмор с сибирским акцентом

В Иркутском драмтеатре имени Охлопкова завтра премьера спектакля по пьесе Марка Камолетти. А сегодня прошла генеральная репетиция "Ужина по-французски".

Ткани какой расцветки лучше подойдут для одежды главных героев? Вместе с художником по костюмам в выборе участвует художественный руководитель театра Геннадий Шапошников. Продумывают наряды для новых спектаклей. Ну а для завтрашней премьеры матчасть уже готова. Вот и генеральный прогон.

В этой истории не классический любовный треугольник. Все гораздо сложнее. Муж Бернар. Его жена Жаклин. Их любовники Робер и Сюзанна. Однажды все встречаются в одном доме. Здесь же оказываются еще двое. Словом, шестиугольная геометрическая фигура. "Когда прочитали сценарий, не очень все было понятно с первого раза. Мне лично пришлось раза два-три его перечитывать, чтобы понять, кто кому дядя, кто чей любовник и кто чей муж. Настолько все было перепутано", - говорит Марина Елина, актриса.

Примечательно, что на сцене играют актеры, которых в жизни связывают семейные узы. Выбор "Ужина по-французски" худрук театра объяснил просто: в репертуаре "охлопковцев" много серьезных спектаклей, а вот комедий не хватает. Этот дефицит и должна восполнить пьеса Камолетти. "Мне кажется, она соответствует тому духу легкости. Она лишена той пошлости, которой обычно подобный материал наполнен. В этой комедии все чисто, довольно игриво, действительно по-французски. Все очень тонко", - считает Геннадий Шапошников, художественный руководитель театра.

Уже после лирического финала занавес снова открывается. Своеобразное дефиле актеров. Главные герои под хит шведской группы "Армия любовников" покидают сцену. И надеются, что завтра будут это делать под аплодисменты зрителей, которые оценят премьеру.

Источник: АС Байкал ТВ  |  Просмотров: [669]  |  Обсудить ₪
08 апреля 2006
"Пускай нам говорит изменчивая мода…"

В Москве завершилась Russian Fashion Week, в рамках которой свои коллекции представили российские и зарубежные дизайнеры. Кроме того, в этом сезоне был представлен совместный проект Russian Fashion Week и «Дефиле на Неве» - День Санкт-Петербургской моды.

Russian Fashion Week уже давно стала международной – молодые и уже зарекомендовавшие себя испанские, британские и итальянские дизайнеры приезжают в Москву представить свои работы каждый сезон. И этот раз не стал исключением: Isabel de Pedro и Armand Basi (Испания), Zandra Rhodes, Jenny Packham, Julien Macdonald (Великобритания), Sitka Semch (Перу) привезли в Россию свои коллекции сезона осень-зима 2006-2007. Своими очередными находками порадовали и известные российским модникам «свои» дизайнеры: Макс Черницов (Max Chernitsov), Дмитрий Логинов (Arsenicum by Enton), Анна Чистова и Марина Эндоурова (Chistova&Endourova), Дарья Разумихина (Razu Mikhina), Ася Когель и Надя Орлова (KOGEL), Юлия Далакян, Султанна Французова.

Неделя началась все с Зандры Роудз (Zandra Rhodes) – одного из самых экстравагантных дизайнеров Великобритании. Ее причисляют к тем творцам моды, благодаря которым Лондон стал одной из модных столиц мира. Ее платья-эксперименты 60-х, 70-х и 80-х годов стали своего рода классикой и предметом коллекционирования для знатоков. «Психоделическая Мэри Поппинс», как называет ее модная критика, создавала свои платья для Жаклин Кеннеди Онассис, Элизабет Тейлор, принцессы Дианы и членов королевской семьи Великобритании, певицы Кайли Миноуг, модели Кейт Мосс, актрис Сары Джессики Паркер, Умы Турман.

В 2005 году в Лондоне состоялась выставка, посвященная ее творческим достижениям. «Карьера Зандры Роудз охватывает более 30 лет и является отражением эволюции поколения, жившего в период сейсмических изменений – экономических, социальных, художественных», - говорит куратор выставки Джити Монсеф (Gity Monsef). «Сегодня наступило самое подходящее время для ретроспективы ее работ».

Одним из приятных сюрпризов Недели стал День моды Санкт-Петербурга. 1 апреля прессу и модную публику особенно удивили высокие цилиндры из войлока, драпированные яркой тканью в показе дизайнерской марки из Петербурга KIABY, ассоциации с армейской амуницией войны 1812 года, треуголками, бушлатами, кителями у PIROSMANI. Брэнд Princess and Frogs своей принцессой выбрал Жанну Д’Арк и явно не прогадал – этот показ стал одним из самых заметных на третьем дне RFW. «Веселый» дом Kogel не изменил своей любви к ярким цветам и в этот раз – «Сказочница» получилась по-весеннему свежей, и по-осеннему красочной в своей зимней коллекции.

«Сдержанность и откровенность, угловатость и раскрепощенность – их сочетание неожиданно, пикантно и остро» - так охарактеризовал сайт FashionTime.ru показ молодого студента известнейшего колледжа St. Martins, Леонида Алексеева.

А Екатерина Полянская (Кобзон), дизайнер марки Feeric, собрала на свой показ самую гламурную публику Москвы – одним из самых активных «болельщиков» стал футболист Дмитрий Булыкин.
Завершал вечер Arsenicum by Enton, предлагающий следующей зимой обратить внимание на пальто из каракульчи, шорты из норки, накидки из питона, тонкие галстуки из кожи, лисьи куртки, рукава которых декорированы длинными натуральными волосами.

Одной из лучших коллекций уже сейчас называют «Чувство Смиллы» от Сергея Теплова – несмотря на кажущуюся лаконичность линий и черно-серую цветовую гамму, дизайнер уже получил положительные отклики как в модной прессе, так и среди ценителей индивидуальности в одежде.

Jenny Packham, королева вечернего платья, пригласила на свой показ известную российскую исполнительницу Валерию, которая признает, что неравнодушна к нарядам британского дизайнера.

«Великолепные длинные платья необычного кроя, драпировки, свободные рукава, оригинальные линии декольте, горжетки и изысканный декор кружевами, пайетками и стразами создают шикарный и праздничный образ. Цветовая гамма на удивление сдержанна: сливочные оттенки, золото, немного небесно-голубого, воздушного розового, серебряный и, конечно, черный – король любой вечеринки» - пишет FashionTime.Ru

И, наконец, одним из самых долгожданных для модной публики стал показ Джулиана Макдональда (Julien Macdonald). Макдональд – признанный мастер работы с трикотажем: еще будучи студентом, он создавал трикотажные коллекции для Chanel. Коллекция «осень-зима 2006/2007» подтверждает его безукоризненную репутацию. Пик утонченного шика: нарочито неуклюжий слишком большого размера кардиган в сочетании с клетчатыми трикотажными леггинсами и буклированные трикотажные платья, считает FashionPlace.Ru.

Стоит также отметить, что модное действо совсем не заканчивается – вплоть до 9 апреля в ГУМе будет представлен шоу-рум дизайнеров, участвовавших в Российской Неделе Моды.

Источник: РИА "Новости"  |  Просмотров: [874]  |  Обсудить ₪




Реклама:
Разделы сервера
   ВСЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
   ТЕАТРЫ
   МУЗЕИ
   КИНОТЕАТРЫ
   ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ
   ВЫСТАВКИ
   НЕРПИНАРИЙ
   ЦИРК
   БАЙКАЛ
   ФОРУМ
   О ПРОЕКТЕ
   КОНТАКТЫ
   КАРТА СЕРВЕРА
Архив всех новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Подписка на новости
 Афиша-Иркутск
 Культурная жизнь
   Озеро Байкал.инфо